По причине отсутствия интересных новостей ведущие подкаста обратились к вопросам слушателей, которые накопились на текущий момент. Прошлись по монстрам Тихого Холма, задумались о природе ужаса и обсудили музыку, подходящую для хорроров. Ну и негритята, конечно.
— - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Упоминали: Silent Hill, Silent Hill 2, Resident Evil 2, Outlast, Forbidden Siren, Siren: Blood Curse, Call of Cthulhu Dark Corners of the Earth, Call of Cthulhu Destinys End
— - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Вопросы слушателей
Хоррорщик: «Почему существа Тихого Холма вызывают у нас ужас? Ведь их более зубастые коллеги из других серий такого страха не вызывают.»
Хоррорщик: «Вам жалко проект Call of Cthulhu: Destiny’s End?»
Хоррорщик: «Какие эффекты постобработки в хоррорах вам нравятся/уместны? (сепия, помехи, зернистость плёнки и т.д.)»
Хоррорщик: «Какую литературу вы можете посоветовать по изучению самой природы страха?»
Хоррорщик: «Способны ли хорроры сделать человека храбрее? Или наоборот?»
GrayFox: «Всем время от времени снятся кошмары. Расскажите о запомнившихся вам снах с пугающим (паническим, странным, бредовым) содержанием. Это не то чтобы вопрос, скорее реквест.»
GrayFox: «Как вы считаете, возможно ли создать атмосферный хоррор с нестандартным музыкальным сопровождением? Речь идёт о музыке таких направлений как: рок (в том числе симфо, фолк и блэк-метал), электронная музыка (транс, дарк-эмбиент). Или музыка в хорроре — это обязательно готичный оргАн, тревожная скрипка и т.д.?»
— - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
Музыка в подкасте
Закрывает выпуск композиция «Humanity (Part II)» за авторством Эннио Морриконе (Ennio Morricone) из оригинального саундтрека к фильму «Нечто» (The Thing).